Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологическую клинику сложно представить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является ведущим в диагностике проблем челюстно-лицевой области, что объясняется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи указанного способа диагностики врачи стоматологической клиники Дента помогают посетителям в большом количестве проблем, например удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А с помощью новейшего оборудования посещение в нашей стоматологии не займет значительное количество времени и будет наиболее комфортабельным и неопасным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки получают в короткие сроки, а их высокое разрешение разрешает исключить потребность повторного облучения.

См. также прайс лист - стоматология - рентгенологическая диагностика

Отзывы - стоматология - рентгенологическая диагностика

• Анонимный пользователь оценил на
    написал 10 марта 2016 в 11:16
    не могу ничего сказать о мастерстве врачей, т.к. делала здесь только панорамный снимок зубов. но… что не понравилось:
    1. сначала озвучивают одну суммы, а придешь оплачивать — уже несколько бОльшую
    2. не дело зубной клиники торговать дисками… да еще по 100(!!!!!!!) р. штука.
    Так что сначала несколько раз уточните ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ (!) сумму, и носите с собой флешки!